Роль учителя по отношению к обучению и школьному или же университетскому процессу оценивания в настоящее время широко обсуждается, исследуется и изучается в поисках ответов на проблемы, которые пронизывают педагогическое действие в процессе оценивания, такие как: Каковы способы понимания и практики? оценки, которые материализуются в повседневной школьной жизни? Какие элементы присутствуют в дискурсе учителей относительно оценивания? Как разграничиваются оценочная теория и практика?

К ребенку нужно относиться как к центру оценочного действия, очень распространенному в нашей среде восприятию того, что оценочный процесс является результатом тестов, экзаменов, работ или исследований, которые даются учащимся и которым присваивается оценка или концепция.

На самом деле оценивание сопровождает весь процесс обучения, а не только его привилегированный момент (зачет или тест), так как является инструментом непрерывной «обратной связи» для учащегося и для всех участников. В этом смысле речь идет о достижениях, а не о целях обучения. Вы можете прочитать отзывы о преподавателях РТУ, чтобы понять, хочется ли вам поступать в данное образовательно учреждение или нет.

Преподаватель проявляет себя как очень широкую заботу о поддержании дисциплины и выполнении содержания, ему неинтересно знать, усвоил ли ученик или нет, вызвал ли он реальный интерес или нет к содержанию, разработанному для реальности ученика. Среди этой ситуации отношение судит о тех, кто не научился, потому что они «бескорыстны», «нуждаются», «недисциплинированы».

Оценка должна рассматривать учащегося как социальное существо, субъект его собственного развития, где реконструкция оценки будет происходить не через изолированные или фрагментарные переживания, а через непрерывную оценку, выходящую за пределы школьного пространства.

Интерес к этому предмету возник из-за трудностей, с которыми ежедневно приходится сталкиваться при использовании инструментов оценивания в школе, кроме того, рассматриваемая тема имеет большую актуальность и интерес для учителей, руководителей и консультантов по вопросам образования.