В гидроприводе насос преобразует механическую энергию, подаваемую силовой машиной, в гидравлическую энергию; она преобразуется в механическую энергию гидравлическим двигателем, который приводит в движение рабочую машину.

Система гидравлического привода состоит из трех частей: Генератор (например, гидравлический насос ), приводимый в действие электродвигателем , двигателем внутреннего сгорания или ветряной мельницей ; клапаны, фильтры, трубопроводы и т. д. (для направления и контроля системы); двигатель (например, гидравлический двигатель или гидравлический цилиндр ) для привода механизма.

Гидравлика часто используется для движущихся частей механических систем, которым необходимо поднимать или толкать тяжелые предметы . В шасси самолета используется несколько гидравлических цилиндров для перемещения колес на место и смягчения приземления самолета.

Как это работает?

Гидравлический насос с приводом от двигателя крепится болтами там, где на узкой лодке была бы установлена ​​обычная коробка передач. Гидравлический шланг проходит к специально сконструированной гондоле, установленной на месте обычного кормового сальника. Капсула имеет сквозную герметичную трубу, которая снаружи соединяется с гребным винтом.

В общей системе есть и другие компоненты, такие как масляный резервуар, маслоохладитель и регулятор расхода масла, который позволяет пропеллеру вращаться вперед, назад и в нейтраль, но, по сути, это то, как это работает.

Плюсы в том, что двигатель не обязательно должен быть в корме. Гидравлические шланги заменяют ход карданного вала, освобождая пространство и делая рулевое управление более тихим. Вибрация от обычных вращающихся компонентов снижается, и двигатель не нужно выравнивать с компонентами силовой установки.

Это не все победы. Эти системы не только дороже обычного привода, но и менее эффективны. Фактом гидротехники является то, что эффективность определяется потоком и потерями на трение, а также утечкой и сжимаемостью. Таким образом, чем дальше от гребного винта находится насос, тем тяжелее ему приходится работать. Кроме того, износ во время эксплуатации увеличивает внутреннюю утечку. Оба эти фактора бесконечно изменчивы при установке на узкую лодку и со временем будут только ухудшаться.

Если вы покупаете новую лодку для канала, гидравлический привод часто доступен в качестве опции для модернизации. Хотя на высококачественных судах с широкой балкой они часто устанавливаются в стандартной комплектации. Проконсультируйтесь с производителем узкой или широкой лодки, если вы хотите, чтобы система гидравлического привода была установлена ​​на вашей новой полностью оборудованной лодке или как часть вашей парусной лодки для канала.