Жидкости представляют собой особый класс грузов, которые сложно хранить, загружать и разгружать. Процесс доставки требует понимания множества нюансов, тщательной подготовки и особых мер предосторожности. Профессиональный подбор оператора исключает разливы, повреждения жидкости, аварийные ситуации и минимизирует временные и материальные затраты.
Перевозка наливных грузов цистернами – основная специализация «Итака-Транс».
Контейнеры должны быть полностью чистыми перед каждой отправкой. Танки тщательно моются и чистятся в специальной мойке. Наливные пищевые грузы, перевозимые танкерами Молоко, сок, масло, спирт и другие подобные грузы являются жидкими пищевыми грузами.
Их транспортировка требует особого внимания и различных условий. Нефть, например, является продуктом, быстро впитывающим запахи, поэтому ее следует перевозить только в тщательно очищенных цистернах. Высоколегированная нержавеющая сталь используется при изготовлении емкостей для перевозки шоколада и патоки. Кроме того, такие контейнеры оборудованы локальным подогревом и системами контроля температуры.
Молочные отгрузки «категории» наливом осуществляются в изотермических емкостях, которые предотвращают нагревание и порчу молока при любой жаре. Во избежание порчи пищевые жидкие грузы должны доставляться к месту назначения быстро и поэтому должны перевозиться только профессиональными водителями.
Автоцистерны для перевозки химических сыпучих грузов
Такие жидкие грузы классифицируются как опасные грузы (легковоспламеняющиеся, взрывоопасные, коррозионно-активные и т. д.) и поэтому перевозятся в специальных емкостях из нержавеющей стали.
Кроме того, эта перевозка грузов в цистернах требует соблюдения требований безопасности. Контейнеры, используемые для перевозки, должны быть оборудованы автономными нагревательными устройствами для поддержания необходимой температуры и облегчения выгрузки груза. Лаки, смолы и другие вязкие и вязкие химические вещества перевозятся на тракторах с компрессорами.
Чтобы транспортное средство было управляемым, бак должен быть заполнен до краев. Поэтому перевозка сыпучих грузов (в том числе и опасных грузов) очень сложная и ответственная операция, будь то разработка маршрута, организация погрузочно-разгрузочных работ, сопровождение или охрана груза, она нуждается в строгом контроле на каждом этапе.