Печать этикеток в Москве – это множество вариаций формы, размера и дизайна этой продукции. Современные материалы и технологии позволяют клеить их на изделия из стекла, пластика, дерева и даже металла. К основным характеристикам этого маркетингового инструмента можно отнести мобильность, информационный и рекламный контент, доступность. Этикетки продуктов сегодня можно заказать без проблем.

Современная печать может быть выполнена с использованием различных технологий, включая флексографическую печать, термопечать, термоперенос, горячее тиснение. Каждый метод имеет свои особенности и подходит для этикеток с определенными параметрами.
Критерии выбора этикеточных материалов для производства
• Объем метки.
• Срок службы этикетки: до 6 месяцев и более полугода.
• Минимальная и максимальная температура поверхности для нанесения этикетки.
• Диапазон температуры окружающей среды.
• Стойкость этикетки к агрессивным средам и механическим воздействиям.
• Дополнительные требования к поверхностям термоэтикеток.
• Расходы на распространение и этикетка.
Наиболее популярны стикеры по следующим направлениям:
- Производство продуктов питания и безалкогольных напитков;
- Этикетки для готовых продуктов;
- Маркировка одежды, обуви, текстиля;
- Производство и продажа сувениров;
- Продажа алкогольных напитков;
- Производство и продажа бытовой химии;
- Скидки, акции и специальные предложения в избранных магазинах;
- Идентификация товара на логистическом складе.
Разнообразие и проблемы выбора
В Москве представлено большое разнообразие брендов. Дизайнеры стараются, покупатели требуют, а рынок постоянно давит. Всю серию жимов, приемов и материалов непросто выучить и запомнить. Это множественные законы, которые диктует нам современный печатный рынок. Но одно останется неизменным — разнообразие возможностей, разнообразие реальностей и сложность выбора.
При выборе этикеток или этикеток для производства пищевых продуктов требуются не содержащие волокон небьющиеся материалы. Это поможет уберечь продукты от попадания посторонних предметов в случае механического воздействия (разрыва) этикетки.