Мотор-редукторы https://reduktor-ekb.ru/ используются в приложениях, требующих высокого выходного крутящего момента и более низких скоростей выходного вала. Мотор-редукторы можно устанавливать там, где пространство и доступная мощность ограничены. Редукторный двигатель представляет собой электродвигатель, который соединен с зубчатой ​​передачей как единое целое. Редукторные двигатели используют мощность переменного или постоянного тока. В большинстве случаев редукторы предназначены для увеличения выходного крутящего момента без увеличения потребляемой мощности двигателя.

Мотор-редукторы переменного тока являются экономичным и надежным решением. Двигатель переменного тока имеет длительный срок службы и требует минимального обслуживания. Они питаются от электрической индукции, что означает отсутствие щеток и трения. Наши двигатели переменного тока с низким уровнем электромагнитных помех имеют экранированные полюса для непрерывной работы. Они также поддерживают постоянный крутящий момент во всем диапазоне скоростей. Кроме того, редуктор можно использовать как средство перенаправления выходного вала в другое направление.
мотор-редуктор

Двигатели переменного и постоянного тока предназначены для непрерывной работы в диапазоне скоростей, близких к холостому ходу. Этот диапазон скоростей обычно слишком широк для большинства устройств. Для снижения этой скорости доступен полный спектр мотор-редукторов, каждый из которых имеет диапазон передаточных чисел, отвечающий большинству требований к скорости. Полный ассортимент подходит для различных применений.

Редукторы рассчитаны на оптимальную производительность и максимальный срок службы при нормальных условиях эксплуатации. Главной их особенностью является способность выдерживать максимальный номинальный крутящий момент при длительной работе. Серии редукторов, описанные в этом каталоге, могут работать с максимальным крутящим моментом от 0,5 до 20000 Нм. Очень долгое время. Все значения, указанные на заводской табличке, относятся к стандарту при нормальных условиях эксплуатации, как указано в паспорте изделия.

В некоторых случаях эти значения могут быть увеличены, если требуется более короткий срок службы. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом. Каждая коробка передач имеет ограничение крутящего момента, которое представляет собой тормозной момент. Если этот крутящий момент будет приложен к трансмиссии, это приведет к серьезным повреждениям. Модуль, глубина и материал зубчатых колес рассчитываются исходя из нагрузок зубчатых колес на каждой ступени.