Масляный насос отопителя снабжает горелку жидким топливом. Он расположен в котле и соединен с масляным баком в доме через всасывающую линию. Когда Насос для мазута начинает работать, в магистрали создается вакуум и мазут поступает в котел. Давление увеличивается, и жидкое топливо достигает горелки при давлении от 7 до 25 бар. Если масляный насос негерметичен, неисправен или неправильно отрегулирован, вся система отопления больше не будет функционировать должным образом. Как это происходит и как вы можете снова запустить систему, читайте далее.

Шестеренчатые насосы подают и сжимают мазут
Масляный насос отопителя представляет собой так называемый шестеренчатый насос, в котором две шестерни движутся в противоположных направлениях. Это сжимает пространство между колесами и корпусом, так что давление перекачиваемой среды увеличивается и мазут из масляного насоса подогревателя поступает в мазутную горелку . В то же время с другой стороны шестерен создается вакуум, из-за чего мазут высасывается из бака.

Двигатель горелки приводит в действие масляный насос отопителя
В отличие от обычных тепловых насосов , масляный насос не имеет собственного двигателя. Таким образом, привод обеспечивает соединение с двигателем горелки или вентилятора системы. Если он срабатывает, одно из зубчатых колес также вращается через соединение. Другой не имеет собственного драйва и его тянут за собой.

Масляный фильтр защищает масляный насос от взвешенных частиц
Через несколько лет эксплуатации в мазутном баке оседают твердые частицы, которые после заливки смешиваются с остатками мазута. Масляный фильтр перед масляным насосом отопителя улавливает его, чтобы грязь не попала между шестернями. Потому что это может привести к блокировке и поломке сцепления.

Насосы всегда подают больше мазута, чем необходимо
Чтобы надежно снабжать горелку мазутом без пузырьков, масляные насосы всегда подают в систему отопления немного больше топлива, чем это действительно необходимо. Затем избыточное топливо возвращается по обратному трубопроводу от горелки к насосу или, в двухмагистральных системах, к баку.