Как и в любой профессии, работа в сфере ИТ имеет свои преимущества и недостатки, и многие профессионалы стремятся узнать, что значит работать в сфере информационных технологий. Посмотрите несколько советов.

Многие считают, что ИТ- специалисты получают очень высокую зарплату. При этом мало кто понимает, насколько сложно работать в этой сфере.

Фактически, одним из преимуществ работы с информационными технологиями является заработная плата, которая в среднем выше, чем в большинстве других областей рынка труда. Разрабатывай продукты и управляй IT-системами, работай в РЖД.
Еще одним преимуществом работы с ИТ является то, что у профессионала будет широкий спектр возможностей для выбора, в каком сегменте работать.

Те, кто выходит на этот рынок, могут выбрать работу в самых «базовых» областях информационных технологий, требующих небольшой академической подготовки, таких как техническая поддержка или обслуживание компьютеров.

Профессионалы, имеющие степень или специализацию в области технологий в своем резюме, могут конкурировать за наиболее востребованные вакансии и получать более высокую заработную плату. Языковые курсы, особенно английский, открывают двери и расширяют ваши возможности.

Хотя учеба в колледже или специальные курсы в области ИТ высоко ценятся компаниями, предлагающими вакансии, и рекрутерами, которые отбирают кандидатов, профессионал без диплома может рискнуть и добиться успеха в этой области.

Сегмент рынка, связанный с информационными технологиями , является одной из областей, предлагающих больше всего вакансий и ежегодно нанимающих больше профессионалов в России.

Поскольку технологии всегда меняются с впечатляющей скоростью, этот рынок всегда разогревается и расширяется, даже во время экономического кризиса область ИТ по-прежнему имеет открытые вакансии, а иногда и трудности с их заполнением.

Ниже вы увидите некоторые недостатки работы с ИТ — или нет — в зависимости от вашей точки зрения.

  1. Ненормированный рабочий день

Если вы хотите работать в IT , вы должны быть готовы к тому, что вам придется работать по ночам и по выходным. Кроме того, чтобы быть начеку, даже в выходные дни.

В зависимости от области и роли, которую вы выполняете в компании , «рутина» работы в альтернативные часы может быть более частой.

  1. Нехватка личного времени

Работая с техподдержкой , вы будете «подключены» к сотовому телефону. Это означает, что в любой момент вам могут позвонить, если что-то выйдет из-под контроля.

Если возникает проблема, вы как супергерой, вы должны быть готовы бросить все и отправиться спасать мир.

  1. Общение с разгневанными людьми

Самое страшное в ИТ (особенно в техподдержке) — это то, что вам приходится иметь дело с кучей разгневанных людей, которые срочно ищут решение проблемы.