Американские СМИ помогут продвигать российские товары на зарубежный рынок по программе Made in Russia. Об этом в пятницу сообщил директор по межрегиональным коммуникациям Российского экспортного центра Дмитрий Макеев на Владимирском экономическом форуме, который проходит с 31 мая по 3 июня.

Программа «Made in Russia» стартовала в 2017 году и реализуется Российским экспортным центром. Она призвана помочь лучшим производителям России выйти на международные рынки и гарантирует зарубежному потребителю безопасность и качество товаров.

«В рамках программы, которая направлена на продвижение российских предприятий на зарубежные рынки под единым зонтичным брендом, мы сотрудничаем с иностранными СМИ — с крупнейшими СМИ Китая, Вьетнама, а также тесно сотрудничаем с китайскими, европейскими и американскими социальными сетями. Хочется отметить, что в эту программу включились и американские СМИ, несмотря на все существующие проблемы. Политика — политикой, а бизнес — бизнесом», — сказал Макеев.

По его словам, в этом году будет активно продвигаться интерактивный портал, который был запущен в конце 2017 года и пока действует на восьми языках.

«Данный портал адаптирован под специфику разных регионов. Соответственно, каталог [участников программы] сейчас активно продвигается на рынках Южной Америки, в странах ЕС. Российские предприятия под брендом Made in Russia вносятся в этот каталог, куда иностранные покупатели могут зайти, выбрать регион, категорию товара и наиболее для себя подходящую цену. Мы надеемся, что данный каталог в будущем перерастет в электронную площадку», — сказал Макеев.

Он добавил, что сейчас в программе чувствует более 100 российских компаний, среди которых «Россельмаш», «Лукойл».

«Мы уверены, что к программе будут присоединяться представители малого и среднего бизнеса, для которых этот проект и делался», — уточнил Макеев.

Источник

от admin